Пятница , 26 Апрель 2024
  8 (800) 200-05-07
Телефон доверия по вопросам
нежелательной беременности и абортов
БЕСПЛАТНО для регионов РФ
Главная » Полезная информация » Новости » КАКАЯ НАМ НУЖНА ДЕКОМУНИЗАЦИЯ?

КАКАЯ НАМ НУЖНА ДЕКОМУНИЗАЦИЯ?

80-летний юбилей запрета абортов в СССР обострил дискуссию в обществе по поводу легального, спонсируемого государством детоубийства. Действительно, Советский Союз по отношению к этому болезненному вопросу, прошел несколько периодов, которые характеризовали и внутренние изменения в нашей стране в послереволюционный период.
Непосредственно коммунисты, пришедшие к власти, устроившие террор и гражданскую войну, были яркими представителями так называемых либералов. Их речи, идеология, демагогия и устремления делали их чрезвычайно похожими на современных либералов, «белоленточников». Многие из сегодняшних либералов являются непосредственными потомками кровавых палачей русского народа; информацию
об этом несложно получить из открытых источников.
Одной из характерных черт так называемых «либералов», своего рода, родовой меткой, является их поддержка абортов и радикального феминизма. Именно феминизм в своих крайних, экстремистских проявлениях,  был неотъемлемой частью революционных радикалов, многие лозунги которых почти дословно повторяют слова и программы радикалов нынешних: это поддержка и защита абортов, до такой степени, чтобы не только разрешить детоубийство, но и заставить всех членов общества платить из своего кармана, чтобы, во-первых, облегчить аборт неимущим, во-вторых, чтобы всех до последнего измазать кровью неповинных. Это антисемейная политика, поддержка всего, что разрушает семью. А также тезис, озвученный в труде безумца, русофоба и разрушителя Ф. Энгельса о том, что государство должно отобрать  у родителей функцию воспитания детей. Все это разворачивалось на глазах у старших поколений и привело к тому, что Россия понесла такой непоправимый демографический урон, что демографы до сих пор не могут его оценить. Одно ясно: что эффект от снижения рождаемости, разрушения семьи, распространения абортов, превзошел все наши потери от всех войн двадцатого века, вместе взятых. Чтобы проиллюстрировать эти страшные цифры, достаточно сказать, что население России в нынешних границах в 1913 году было в 4,5 раза меньше китайского. Теперь соотношение около 1:10 при том, что в КНР уже много лет проводится жесткая политика по контролю над рождаемостью. Наши потери — за сто миллионов и более. Фактически, либералы с их разрушительной и агрессивной идеологией выполняли роль оружия массового поражения.
Через несколько лет после революции советское правительство, имея доступ к статистике, поняло, что дальнейшее продолжение идей радикального марксизма попросту разрушит страну, постепенно, в тенение нескольких лет убирает экстремистов с руководящих должностей и меняет политику. Кого на пенсию, кого послом, кто-то уезжает за границу, а кто-то разделяет судьбу своих жертв в тюрьме или расстрельной яме. Одним из видимых индикаторов изменения семейной политики СССР было ограничение абортов. Вряд ли советское правительство действовало из соображений иных, чем государственная безопасность, но нельзя отрицать очевидное: дети, родившиеся в период, когда их жизнь была защищена законом с момента зачатия (1936-1955), вступив в брачный возраст, обеспечили демографическое восстановление страны в послевоенный период.
Сегодня так называемые либералы используют этот 19-летний период для запугивания общества, хотя многие из них сами родились только потому, что их бабушки не могли сделать аборт. Повторяя, как мантры, заученные фразы про подпольные аборты «бабушками», они умалчивают о том, что произошло на самом деле. На самом деле после разрешения абортов в 1955 году произошел их взрывной рост, который вывел СССР в мировые лидеры по этой позорной статистике. С 60-х годов вплоть до распада  Союза делалось 4-5 миллионов операций по прерыванию беременности ежегодно. То есть в период от разрешения детоубийства до распада страны жители Советского Союза сделали порядка 150-200 миллионов абортов. Если бы не запрет абортов в то время, нас было бы меньше, намного меньше, чем сейчас.
Вторая ложь, которую постоянно повторяют сторонники абортов, есть утверждение о том, что в 1936 году случилось нечто ужасное. Тем самым они как бы подтверждают свою связь с радикалами-экстремистами революционных лет, а еще вводят в заблуждение о том, что аборты в 1936 году были запрещены во всем мире, кроме медицинских показаний. Они были запрещены в Европе, США, Азии. То есть СССР по этому показателю не отличался от всех других стран мира. Стоит также напомнить, что полного запрета так никогда и не было! Аборты были разрешению по довольно широкому перечню медицинских и социальных показаний.
Сейчас сторонники  абортов ведут себя так же агрессивно, они имеют преимущественный доступ к основным СМИ. Несмотря на некоторые положительные изменения, коренных перемен в отношении абортов не произошло и наше абортное законодательство по сути ведет преемственность от революционеров и революционерок начала ХХ века и радикального марксизма.  Именно в этой сфере нам нужна декомунизация и вопрос стоит не о символах, а о том, что идеи давно почивших революционерок отравляют нашу жизнь сегодня. Основные проблемы, которые достались нам от абортного законодательства 20-х годов, состоят в том, что аборт не только разрешен, но и представлен в наших законах как положительная правовая категория. Аборт не только не признается убийством, но есть не что иное, как «право решать вопрос о материнстве», обозначен в позитивной эмоциональной окраске. Как право на труд, отдых, жилье и чистую окружающую среду. Естественно, исходя из этой логики, государство платит дотации из наших карманов для поощрения абортов в полном соответствии с ленинским декретом.
80-летний юбилей запрета абортов в СССР, заставляет нас взглянуть на это в исторической перспективе так, как многие картины лучше понятны издалека, так и важные исторические события лучше видны и понятны спустя десятилетия. Сейчас стоит взглянуть и переосмыслить роль «хрущевской оттепели» и ее крайне отрицательная роль в последующем разрушении государства. Это гонения на Церковь, удар по селу, по демографии и многое другое.
Понятно, что сейчас другое время, другая страна, другие люди. Но в то же время мы должны найти в  себе силы и сказать правду о том, что запрет абортов в 1936 году сыграл положительную роль в истории нашей страны, независимо от того, какими соображениями руководствовались ее правители.
Протоиерей Максим (Обухов)

Читайте также

Защита животных опережает защиту людей

18 июля в Государственной Думе (Комитет по экологии и охране окружающей среды) состоялась встреча с ...

Новая стратегия польского движения «против абортов»: обязательная аутопсия для абортированных младенцев

ВАРШАВА, Польша, 22 декабря, 2016 (LifeSiteNews) — В настоящее время правительство Польши отклонило запрет на ...

Волшебная таблетка для счастья

Делать аборт или «отравить жизнь троим людям»? Такая постановка вопроса может склонить точку зрения людей ...